В целях повышения потребительских характеристик продукции и стимулирования спроса в условиях снижения емкости рынка, принято решение о комплектации легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» двигателями УМЗ.
Двигатель УМЗ обладает рядом потребительских преимуществ, которые подтвердились в процессе опытной эксплуатации ГАЗелей с ульяновским двигателем. Наиболее привлекательными из них являются битопливная конструкция, позволяющая без потери мощности использовать более дешевое газовое топливо, и высокий крутящий момент на низких оборотах, что повышает маневренность автомобиля в условиях загруженных город ских магистралей .
С целью улучшения потребительских свойств двигателя УМЗ в 2007- 2008 годах была проведена значительная его модернизация. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления.
Оптимизация микро - и макрогеометрии цилиндропоршневой группы и усовершенствование системы вентиляции картера минимизировали расход масла, а применение более совершенных комплектующих позволило повысить надежность двигателя.
Было значительно повышено качество двигателя за счет оснащения компонентами от лучших мировых производителей: форсунками Bosch и Siemens, датчиками положения дроссельной заслонки Bosch и поршневыми кольцами Federal Mogul.
ДвигательУМЗ отвечает требованиям Euro- 3, а его ресурс оставляет 250 тысяч км.
В 2008 году АЗ «ГАЗ» выпустил пробную партию легких коммерческих автомобилей, оснащенных модернизированными ульяновскими двигателями. Опыт их эксплуатации показал, что двигатель оптимально подходит для а/м « ГАЗель », а уровень дефектности, проявляющий я в процессе эксплуатации, ниже, чем у двигателя ЗМЗ -405, которым оснащались ГАЗели до 2009 года .
В вязи с вышеизложенным предлагаем Вашему вниманию основные различия в двигателях УМЗ.
4216.1000400 Евро-3 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 8,8), (107 л. с.) с кронштейнами опоры под "старую" раму. АИ -92 |
4216.1000400- 10 Евро-3 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 8,8), (107 л . с . ) с правым кронштейном опоры под "новую" раму, с кронштейном под ГУР. АИ -92 |
4216.1000400- 20 Евро-3 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 8,8), (107 л . с . ) с кронштейнами опоры под "новую" раму. АИ -92 |
42161.1000400 Евро -3 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 8,8), "эконом" класса (99 л. с.), с кронштейнами опоры под "новую" раму. АИ -92, дроссель 4062. 11448100-21. ( уменьшается подача топлива - соответственно уменьшается мощность ) |
4216.1000400- 19 Евро-3 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 8,8), (107 л . с .) ГУР, полиамидный топливопровод, АИ -92. |
4216.1000400- 29 Евро-3 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 8,8), (107 л . с .) с кронштейнами опоры под "новую" раму, полиамидный топливопровод, АИ -92. |
4215.1000400- 10 Евро-0 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 7, 0), ( А -76), ( 89 л. с.), с ненастроенным выпуском ОГ, головка блока - 421. 1003010- 11, карбюратор К -151 Т, опоры под "старую" раму. |
4215.1000400- 30 Евро-0 | Двигатель в исполнении для внутреннего рынка и экспорта
(степень сжатия 8, 2) , ( АИ -92), (96 л. с.) клапан рециркуляции ОГ (с настроенным выпуском ОГ ), головка блока - 4215. 1003010-70, карбюратор К -151 С, опоры под "старую" раму . |
Указана мощность нетто (в составе автомобиля)